В галстуке

Как правильно раздеваться

Девушки! На свидании, если вы решили раздеться, не надо складывать и развешивать каждую вещь. Все должно соскальзывать на пол или на кресло. Если вы конечно хотите продемонстрировать свое тело и получить максимальный эффект %)
ебля

Правда о сапоге

Есть такой класс людей – бывшие военные. Раньше мне довелось работать на предприятии, где, куда ни плюнь попадешь в вояку одетого по граждане. Держатся они конечно пафосно, как-будто не офисный мудачок, а губернатор. Меня это несколько забавляло, и я подыгрывал, обращаясь "таарищ алковник". Еще их сильно выделяла некое "свое" понимание культуры. Одеваясь в парадный лапстердак вояка в лакированных туфлях рассекая весеннее гавно, несся ровно к 13.55 в столовку, чтобы успеть к началу раздачи. В столовке чмо хавало как заправский хряк, с сопением и хрустом. Не дай бог был супец или борщец, чмо изображало то ли пылесос, то ли паровоз. Где их этому учили ХЗ. Вроде не в училище. Народ что валит из войск сразу, еще до подпола, адекватен и здоров. А чем дальше, тем деревяннее.
Так вот, толку от сапога на предприятии или в офисе – 0. Отсутствие инициативы, тупость, чмо постоянно ждет ЦУ. Видел одного такого админа, у него нету е-мейла )), софт он берет с тех двух дисков что у него есть. У нас на фирме негласный контроль кадров в моем лице, дискриминация по степени деревянности. Отсеиваем и не берем даже в охрану.
Еще одна особенность вообще военных – они все поголовно привыкли к халяве! Им все ДАЮТ, они ждут все время что им дадут. Тут три копейки, тут рупь, тут штаны, тут труселя дадут. На граждане они продолжают ждать что дадут, и сетовать что мало дают.
Я не обобщаю, но практика показала, что около 75% окружающих меня или встреченных где-то военных именно такие дубы и мудачье как я написал выше. Конечно встречаются и нормальные и с чувством юмора, но все же в виде исключения, где-нибудь преподающие или как-то иначе выпавшие из "системы".
Короче, я выдриснул, а вы читайте, обязательно подкрепляйте свои мысли каментом.
маслинка

40 000

Долго судили рядили, и в итоге конечно ни одной приличной идеи. После НГ сумма доросла до 120000р., винная карта потеснилась на корпоративе, нехуй столько пить! Потом ебучее землятресение, у всех истерия. Естественно, что там на другой стороне земного шара меня не ебет абсолютно, да может там и нет ничего. Но мысли определенные появились, надо просто сделать добро, но поближе, и вуаля! Вспомнили что в западном офисе подъездная дорога уже никакая, а бюджет всего 150000, чего явно не хватает. Сказано сделано, а сдачу, около 7000р. скинул одному работяге, что остался без работы, и пытается не утонуть на яндекс счет 41001436360662 (это я не просто так, если у вас тоже зазудит, так дайте человеку до лета дотянуть)).
А как-же детдом спросите вы, а так, мы и так каждый квартал сливаем по 20-50к., и даже блять отчетность есть. В нашем государстве даже на это, надо налог заплатить.
Мокрая девочка

Куда деть 40 000р.?

Похоже идея с поисками никому не принесла счастья, а жаль. Ну ладно, суть в том, что от корпоративного бюджета на НГ зависает эта самая сумма 40 тыр. и ее надо грамотно пропить потратить, принеся максимум новогоднего счастья и веселья. И тут вот идеи заканчиваются, поскольку сам корпоратив уже организован как следует, и нужен свежак. Может подарить кому, или сбросить с вертолета (хотя наверно пролет вертолета стоит дороже, придется 40 лямов сбрасывать не меньше, тупость какая-то), короче вжопу раздумья – предложите Вы!
ебля

Покатушки

Вчера поехал побомбить. На дороге на удивление приятно, за бортом -22, девченки запрыгивают в тачку на ура. Первая, на вид 22, залезла сразу назад. На выходе пыталась впарить сотку )) Женщины, девушки! – ну зачем водителю Хаммера ваша соточка?! Нет бы пуговичку расстегнуть на декольте, я уже о шубке не говорю )) Объясните?
Вторая постарше, села, дубленочку распахнула, а в месте с ней и рот. Это может обычай такой, чем больше развлекаешь водилу, тем дешевле проезд?
Было еще 2, но повезло с пятой! Вернулся только что, но это отдельная история.

Девушки, скажите, о чем вы думаете садясь в чужую дорогую машину?
мандарины

Про леммингов

Тут повсюду жалуются, что ЗП снизили ниже плинтуса, что грозят сокращением. У меня много знакомых на ВПК, типа Хруничева и прочих. Так вот им на отдел приходит 6 000 000р. ежемесячно, учитывая, что это в основном инженеры, программисты и прочий люд умственного труда, то поделив на 50 человек получаем 120000р. на человека. А ЗП платят по 18-24т.р. Больше тут писать не о чем, ну кроме Ауди А8 стоящих на территории за 3-х слойным забором из плит и колючки. Нет, это транспорт инженеров или начальников отделов. Откуда там такой парк, остается только догадываться.
Что касается меня, то IT просело больше всего, за предыдущий год количество заказов уменьшилось более чем в 10 раз! Но мы не то-что не снизили ЗП, а даже никого-не уволили, кроме 2 охранников. По куче зависших платежей подали в суды, 95% должников начали расплачиваться сразу после искового. Так и прошел год, сейчас все снова набирает обороты.
Жалко леммингов, но так им и надо, раз не возмущаются.
ч\б сисечки

Банк спермы

Решил сдать сперму. Промониторил рынок, не все так просто выходит. Гораздо проще работать без посредников, сразу с клиентом. Рассмотрю все предложения, оптовикам спец программы.
Мокрая девочка

Вот, что я придумал, дарю 40 000р.

Все равно весь офис из интернета не вылезает, да и новый год на носу, убъем 2-х зайцев. Суть в том, что никто из моих сотрудников и знакомых еще не знает об этом блоге. И вот тому, кто меня раскусит, я дам 40т.р. Сей акт можно будет совершить, сказав при мне слово "Краббе", хер знает что за слово, просто не спутаешь. Тот кто из моих сотрудников скажет это первым и получит 40 косарей.
Подожду до нового года, но уже стремно, боюсь в коридоре или на планерке завтра заловят. Не знаю реально это или нет, грешу на админов, но они вроде как пока не чухают (пишу с личного инета).
Идея эта пришла мне в голову, когда я в пятницу получил отчет по трафику, и нашел там адрес этого журнала ))



PS допускаю инсайд, но попытки забрасывать мне в комменты правильные варианты буду подло чистить ))